«Почему автопарк не пускает с утра длинные автобусы на маршрутах 1,1а и 20? Район застроили, а в транспорте коллапс, не втиснуться по утрам. Многие детей везут в сад. В своём хозяйстве порядка нет, так ещё и в маршрутках бардак сделали», - такое мнение высказал в комментариях на сайте TOMIN.BY пользователь под ником Guest.
TOMIN.BY попросил ответить на вопрос пользователя заместителя начальника отдела перевозок ОАО "Брестский автобусный парк" Артура Собина:
- Про проблемы на Волынке в часы пик мы в курсе. Однако в межпиковое время здесь пассажиропоток малый, а автобусов не хватает.
Все имеющиеся автобусы, особенно большой вместимости, используются на маршрутах с большим пассажиропотоком в течение всего дня - №9, 18, 15 АБВ, 24, 37, 38. Имеются случаи, когда в маршруты №9, 12А, 18, 24, даже с "гармошками", люди не могут войти из-за их переполнения.
Поэтому, к сожалению, пока на маршруты №1, 1А, 20 планировать автобусы большой вместимости невозможно.
Однако сейчас прорабатывается вопрос о возможности увеличить количество рейсов в часы пик на маршруте №1А. В таком случае в автобусах №1, 1А, 20 количество пассажиров уменьшится, но на данный момент у нас не хватает подвижного и водительского составов.
В настоящее время в часы пик большие проблемы в районах Березовка, ЮЗМР, Дубровка и Волынка. Для решения проблемы необходимо значительно увеличить количество работающих автобусов и водителей, что в сложившейся экономической ситуации проблематично.
Кроме того, как отметил Артур Собин, наблюдается удивительная закономерность: пассажиры все чаще не могут сесть в автобусы из-за их переполнения, но при этом выручка падает.
«Пассажиров больше - денег меньше. Вот такая особенность в Бресте. Пассажиры не хотят платить за проезд, но при этом требуют улучшения качества оказываемых услуг», - отметил Артур Собин.