Расписание движения транспорта в Бресте Афиша Бреста
 

 

 
19
мая 2016

В Гродненском районе травмирован 10-летний мальчик, бросивший в стену здания крупнокалиберный патрон

 

TOMIN.BY

В больницу 10-летний житель д.Новая Гожа Гродненского района был доставлен бригадой скорой медицинской 18 мая около 17 часов. У школьника были взрывная травма правой кисти с полным отчленением первого пальца и повреждением мышц, сухожилий и сосудисто-нервного пучка кисти, множественные мелкоточечные ранения кожи лица и бедер, а также травматический шок. После оказания медицинской помощи ребенок был помещен в реанимационное отделение. Об этом сообщил официальный представитель УСК по Гродненской области Сергей Шершеневич.

«Установлено, что мальчик получил травму, ударив о бетонную стену разрушенного здания, находящегося в лесном массиве в нескольких километрах от деревни, взрывоопасный предмет, предположительно крупнокалиберный патрон. Этот патрон ему передали сверстники, обнаружившие его в лесу», - рассказал Сергей Шершеневич.

 

 

С использованием возможностей передвижной криминалистической лаборатории - осветительной мачты и различных видов металлоискателей, в вечернее и ночное время суток был осмотрен участок местности в лесу, где школьники нашли взрывоопасный предмет.

«В результате следователи, эксперты и сотрудники милиции обнаружили яму, в которой находились гильзы различного калибра, а также один патрон калибра 7,62 мм со следами коррозии. В ходе осмотра разрушенного здания, о стену которого пострадавший мальчик ударил неустановленный взрывоопасный предмет, боеприпасов не обнаружено», - уточнил Сергей Шершеневич. 

Сейчас следователи проводят дополнительный осмотр места происшествия с участием специалистов, в том числе по разминированию. Назначены судебно-медицинская экспертиза в отношении пострадавшего, а также баллистическая и ряд иных экспертиз для установления взорвавшегося в руках ребенка предмета. Проводятся опросы знакомых и друзей пострадавшего, иные проверочные действия, по результатам которых будет принято процессуальное решение.